Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальная бюджетная образовательная организация
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Черноморская средняя школа№2» муниципального образования Черноморский район Республики Крым
Дата основания: 01.09.1973 г.
Язык образования: Русский
+7 (36558) 91447
Array

Воспитательная работа

Важнейшим компонентом воспитательной системы является педагогически обоснованная цель.

       Цель  деятельности школы – воспитание всесторонне развитой личности.

         Цель разбивается на ряд конкретных задач:

  • воспитания к любви к родной школе, отчему краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
  • формирования гуманистического отношения к окружающему миру, понимания своего органичного единства окружающей средой, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;
  • развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;
  • формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;
  • формирование целостной и научной обоснованной картины мира, развитие
    познавательных способностей;
  • стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного;
  • участие педагогов и обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях;
  • формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

 

    Для  того чтобы задачи были обоснованными и вошли в целевое пространство, необходимо смоделировать личность выпускника школы, как конечный продукт воспитательной деятельности школы. Выпускник школы должен обладать такими качествами или направлениями развития, как:

  - патриотизм, гражданственность,
 - экологическая культура;
 - нравственность, духовность,
 - креативность;
 - здоровый образ жизни;
 - эстетическое и культурное развитие;
 - саморазвитие.

      Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребенка. 

 Формы организации воспитательной деятельности:
                   - воспитание в процессе обучения;
                   - внеучебная деятельность:
                            а) внутриклассная,
                            б) межклассная;
                            в) внеклассная;
                            г) участие в работе творческих объединений;
                            д) внешкольная;
                            е) массовая, общешкольная;
                            ж) работа с семьей и общественностью.

         Эти формы осуществляются в виде различного рода творческих дел, воспитательных мероприятий, предметных месячников, в ходе которых проходят конкурсы, олимпиады, викторины, КВНы. Прежде всего, это система школьных традиций. Традиции формируют дух школы, определяют ее лицо, являются объединяющим началом для детей и педагогов. Традиции являются ключевыми делами школы и проводятся, как правило, по методике КТД и метода проектов.

 ПЛАН-ЦИКЛОГРАММА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

План - сетка

Анализ воспитательной работы МБОУ «Черноморская средняя школа №2» за 2016/2017 учебный год